Нюансы создания и регистрация бренда
Бренд – это, по сути, тоже самое, что и торговая марка ( логотип, товарный знак), которая представляет собой наименование, изображение или же звуковую композицию фирмы – изготовителя для обозначения группы конкретной готовой продукции. Однако, бренд – понятие более обширное, чем понятия товарные знаки и знаки обслуживания, потому как включает в себя: конкретную продукцию или услугу со всеми характеристиками; ассоциации и ощущения, которые испытывает покупатель, приобретая продукцию; данные о покупателе; обещания определенных плюсов владельца бренда покупателю.
Успех и популярность бренда во многом зависит от правильно выбранного наименования конкретной продукции или услуги. Грамотно подобранное обозначение – гарантия сильного бренда. Итак, важной составляющей брендинга является нейминг – умение подбирать услугам или же товарам звучные и уникальные наименования, которые будут способствовать продвижению данных товаров на рынке. Нейминг – это не столько талант, сколько результат знаний. Считается, что нейминг – это целая наука о том, каким образом выбрать для конкретного товара, фирмы или услуги яркое, привлекательное, интересное название, которое будет гарантировать покупательскую способность и позиционировать данный товар в сознании покупателя. Можно обратиться к эрудированным специалистам в области нейминга. Несомненно, зарегистрированный товарный знак предоставляет ряд преимуществ его владельцу, также и наличие бренда придает организации множество плюсов. Процесс создания бренда называется брендингом, который включает в себя ряд необходимых мероприятий:
1. выбор наименования для бренда – нейминг;
2. разработка альтернативных наименований для бренда;
3. разработка слоганов;
4. разработка бренд – имиджа (представления и ассоциации потребителей относительно бренда, остающиеся в памяти) товарного знака;
5. логотип;
6. разработка персонажа бренда;
7. разработка дизайна упаковки готовой продукции;
8. разработка дизайна рекламы.
Помимо вышеперечисленных мероприятий, брендинг предполагает предварительное исследование рынка, анализ целевой аудитории, позиционирование конкретного товара, создание наименования, а также стратегию управления брендом, мониторинг бренда и оценку результата действий. Кроме всего перечисленного, регистрация бренда требует много сил и времени. Поэтому лучше обратиться за помощью к профессионалам регистрирующим бренд на http://www.tm-ok.ru/kak-zaregistrirovat-brend.html, которые имеют колоссальный опыт в области брендинга и помогут подобрать вариант, который полностью Вас устроит.